Найти:

Executive search

Executive Search (прямой поиск) – поиск специалистов по заказу компании. Данная технология работы используется для эффективного подбора ТОП-персонала, руководителей среднего звена и профессионалов узкой специализации.

Executive search — это сложный процесс, включающий в себя несколько стадий, таких как глубокий анализ деятельности компании, анализ рынка, на котором она работает, определения зоны поиска кандидатов, хедхантинг, проведение и организация собеседования с консультантами и работодателем, сопровождение выбранного кандидата на рабочем месте.

Подбор персонала по технологии executive search проходит в несколько этапов:

1. Заключение договора.
На первом этапе проходят переговоры с заказчиком, по результатам которых проводится анализ структуры и изучение реальных возможностей компании-заказчика, определяются требования к кандидату, анализируется ситуация на рынке, оцениваются реалистичность заказа, стратегия поиска, стоимость услуги. Если стороны приходят к соглашению, результатом первого этапа становится заключение договора, в котором оговариваются стоимость услуг кадрового агентства, требования к кандидату, сроки выполнения проекта и гарантийные обязательства.

Portrait Of Successful Business people Entrepreneur At Busy startup Office

2. Исследование рынка и поиск кандидатов.
На этом этапе проводится исследование сегмента рынка, цель которого — выявление лучших компаний в отрасли или в смежных отраслях, в которых могут работать потенциальные кандидаты. После исследования проводится поиск контактов кандидатов. Длительность этого этапа в среднем составляет 2-4 недели (иногда – до 6-ти недель). Итогом этапа становится отчет, в котором отражается рыночная ситуация и дается «длинный список» кандидатов (long list).


3. Оценка и отбор кандидатов.
На этом этапе консультант проводит личные встречи с кандидатами из длинного списка с целью выяснения их профессиональной пригодности. Оценивается возможность их перехода на работу к заказчику. Так же проводится сбор и проверка их рекомендаций. Вся работа ведется в условиях полной конфиденциальности. Этап оценки длится от 2-х недель до нескольких месяцев. По итогам этапа заказчику предоставляется “короткий список” кандидатов, (short list), который сопровождается развернутыми комментариями консультанта.


4. Мотивация кандидата.
Для того чтобы кандидат согласился сменить место работы, необходимо сделать ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться. На этом этапе изучаются мотивы и выявляются стимулы, которые могли бы стать причиной перехода специалиста из одной компании в другую. Организуются встречи заказчика с лучшими кандидатами из для того, чтобы заказчик сам выбрал наиболее подходящую кандидатуру. Результатом этого этапа является взаимное соглашение заказчика и выбранного кандидата по условиям его трудоустройства и последующий выход кандидата на работу.


5. Гарантийное сопровождение кандидата.
В период адаптации на новом рабочем месте (до полугода) агентство поддерживает тесную связь с кандидатом и заказчиком вплоть до вмешательства консультанта c позиции посредника для решения спорных вопросов. В случае не прохождения испытательного срока агентство бесплатно меняет не прошедшего испытательный срок кандидата. Завершается этап окончанием гарантийного срока по договору заказчика с агентством.

Head Hunting

Head Hunting (Хедхантинг) — в переводе с английского «охота за головами» — один из самых перспективных и эффективных способов поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов. Хедхантинг является лишь одним из этапов процесса Executive search и применяется в случаях, когда известны конкретные кандидаты, которых хочет видеть у себя в компании заказчик. Основная цель хедхантинга — убедить сотрудника перейти из одной компании в другую. Для этого необходимо встретиться с кандидатом, вступить с ним в переговоры и в конечном итоге сделать специалисту такое предложение, которое откроет перед ним новые горизонты.

При этом главный козырь консультанта — осведомленность. Чем большим объемом информации (об уровне заработной платы в нужном секторе, о характере и запросах кандидата, об обстановке в компании) располагает консультант, тем выше его шансы попасть «в десятку». Как убедить сотрудника перейти из одной компании в другую? Ответ на этот вопрос прост и сложен одновременно: нужно предложить ему такие условия, от которых он не сможет отказаться. А вот какими они должны быть в каждом конкретном случае и как не промахнуться — это уже зависит от профессионализма консультанта.

 

Head Нunting — это высший уровень подбора персонала, который требует обширных деловых связей, большого опыта и владение самой различной информацией. Успешный хэдхантер — человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта и социального развития.

Кадровый Центр «Персонал Санкт-Петербурга» имеет специалистов с большим опытом ведения таких проектов.

В своей работе мы гарантируем заказчикам соблюдение основных принципов executive search, таких как:

  1. Конфиденциальность информации. Любая информация, полученная от заказчика, считается конфиденциальной и не разглашается без его согласия.
  2. Подготовка объективной и точной информации о кандидате. На всех кандидатов-финалистов, представленных заказчику обязательно проверяются рекомендации.
  3. Четкое соблюдение сроков контракта. В контракте между нами и заказчиком прописываются временные контрольные точки – сроки завершения этапов. В случае срыва запланированных сроков организуются дополнительные встречи с заказчиком и проводится анализ существующей стратегии поиска.
  4. Непереманивание сотрудников заказчика. В контракте с заказчиком мы прописываем условия, мы “не трогаем” сотрудников заказчика в течение 2 лет с момента завершения проекта.
  5. Гарантия замены подобранного специалиста. Мы обязуемся организовать бесплатную замену в случае увольнения кандидата в течение испытательного срока.
  6. Гарантия непредставления одного кандидата двум заказчикам одновременно. Кандидату, претендующему на заявленную заказчиком вакансию, с нашей стороны не предлагаются вакансии в других компаниях на время выполнения работ по договору.
  7. Поддержание постоянных контактов с заказчиком на всех стадиях поиска. Предоставление заказчику отчетов о результатах по окончании каждого этапа работы.
  8. Отслеживание и решение проблем, возникающих на стадии прохождения кандидатом испытательного срока.