Найти:

Открытые вакансии в сфере Логистика/Таможня

У нас работают лучшие специалисты рекрутинга, которые имеют солидный опыт в поиске достойных кандидатов на вакантные места.

Логист/Менеджер по перевозкам

  • Работа с транспортными компаниями и перевозчиками грузов;
  • Организация перевозки грузов;
  • Расчет стоимости доставки габаритных и негабаритных грузов;
  • Контроль движения груза;
  • Оформление заявок с заказчиками и перевозчиками;
  • Заключение договоров;
  • Оформление транспортных документов.

 

  • Образование высше;
  • Опыт работы на схожей позиции не менее года;
  • Знание рынка транспортных услуг, понимание действующих ставок;
  • Опыт привлечения наемного транспорта, знание технических характеристик транспортных средств;
  • Опыт работы с документацией;
  • Опыт оценки текущих логистических процессов, формирование предложений по оптимизации;
  • Знание законов и нормативно-правовых актов в области перевозок.
  • Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивост;Ответственность, внимательность, порядочность, активная жизненная позиция;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации, навык работы с большим количеством информации
  • Конкурентный уровень полностью официальной заработной
    платы от 50 000 рублей;
  • Офис в центре города (5 минут пешком от ст. метро);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье
    — выходные дни);
  • Карьерный рост и возможности профессионального развития;

  • Корпоративная мобильная связь.

Кладовщик-водитель штабелера (рич-трака Rocla)

  • Приём, хранение и выдача материальных ценностей;
  • Перемещение материальных ценностей по складу;
  • Проверка сопроводительных документов;
  • Комплектация продукции по заявкам;
  • Проведение инвентаризации.
  • Опыт работы от 3-х лет на подобной должности;
    на складах с адресным хранением;
  • Опыт вождение штабелера (рич-трака);
  • Наличие действующие права на вождение штабелера (рич-трака) – обязательно!
  • Опыт вождения штабелера и подъем грузов до 10 м;
  • Опыт работы на складах с адресным хранением.
  • Конкурентный уровень полностью официальной заработной
    платы до 62 000 рублей (оклад + премия);
  • Место работы: Колпинский район, пос. Саперный, Петрозаводское шоссе;
  • Развозка от м. Купчино и м. Рыбацкое
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье
    — выходные дни).

Компании, являющимся официальным представителем европейских и российских производителей сельскохозяйственной техники и оборудования требуетя:

Менеджер склада (отдела запасных частей)

  • Обработка поступающих заявок клиентов на запчасти и комплектующие: выставление счетов на оплату клиентам (1С); 
  • Размещение заказа на закупку з\ч и комплектующих у поставщиков( электронные каталоги);
  • Контроль поступления заказанных запчастей и комплектующих на склад;
  • Контроль и координация отгрузки товаров по счетам клиентов;
  • Подбор и комплектация запчастями заказ-нарядов сервиса, составление дефектационных ведомостей;
  • Помощь в составлении коммерческих предложений и договоров клиентам;
  • Работа в учетной складской программе 1С;
  • Поддержание порядка на складе, участие в регулярных инвентаризациях;

Профессиональные навыки:

  • техническое образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желателен навык работы с эл.каталогами запчастей и программой 1С;
  • желателен опыт работы на аналогичной должности или на складе запасных частей аккуратность, добросовестность, ответственность.

Личные качества:

  • Ответственность, коммуникабельность, порядочность, уважительность аккуратность, умение налаживать контакт с клиентами и поставщиками.

Знание иностранных языков (степень владения):

  • Английский, технический английский (желательно).
  • Полностью официальная заработной плата 45 000 рублей (оклад 40 000 руб + премия);
  • Место работы: СПб, Офис-склад д. Новосаратовка, Покровская дорога,д.2. 
  • От м. Ломоносовская автобус 476 (К476) время проезда 20 минут.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 (суббота, воскресенье
    — выходные дни). График работы по часам можно скорректировать.